Полезности Twitter для бизнеса и не только

     Зачем нужен твиттер и как его использовать?  Этот вопрос можно часто услышать от новичков и тех, кто ещё не присоединился к твиттер-сообществу. Растерянность пользователей при первом ознакомлении с этой социальной сетью - совершенно нормальное явление, ведь Twitter не похож ни на какие другие. И наша задача — научить Вас использовать его особенности, как преимущества, в полной мере.
Итак, с чего же начать, если у Вас уже есть аккаунт в твиттере? Прочитав этот текст, Вы узнаете, как максимально эффективно использовать
Twitter для продвижения Вашего бизнеса.

Шаг 1. Оформление микро-блога.
     Твиттер — это сервис микро-блоггинга, а Ваша страница в нём — микро-блог. Позаботьтесь о том, чтобы он выглядел привлекательно. Ведь именно визуальное оформление страницы формирует первичное впечатление о ней у потенциального подписчика.
·         Никнейм следует выбирать лаконичный, легко запоминающийся. Чем меньше в нём символов, тем лучше. Помните о том, что Twitter не позволяет превышать в публикациях 140 печатных символов, потому выбирая короткий никнейм, Вы помогаете собеседнику сказать больше в общении с Вами.

·         Аватарка, или юзерпика — это изображения профиля в твиттере. В отличии от многих социальных сетей, Twitter не запрещает пользователям загружать ненастоящие фотографии, любые понравившиеся картинки и даже gif-анимацию. Воспользуйтесь этой возможностью. Желательно, чтобы аватарка выглядела привлекательно, креативно, но при этом не раздражала подписчиков чрезмерной броскостью. Загружая собственную фотографию профиля, выберите самую оригинальную или портретного плана.

·         Обложка микроблога служит фоном для юзерпики и описания. Можно обойтись и без неё, но от этого страница будет выглядеть немного скучной. А ведь с её помощью можно было бы рассказать о себе, своих увлечениях или деятельности. Скажем, если Вы ведёте твиттер компании, то в качестве её обложки можно загрузить коллективное фото сотрудников или разместить коллаж из юзерпик и никнеймов их персональных микроблогов, создав ощущение сплочённой команды у подписчика.

·         Описание страницы в твиттере может содержать максимум 160 символов. Но этого более чем достаточно. Используйте лаконичность в пользу остроумия, чтобы заинтересовать читателя. Так же в описании страницы можно указать контактную информацию и ключевые для Вас темы, выделив их с помощью хештегов.

·         Ссылка. При оформлении страницы Twitter предложит указать адрес сайта, который будет отображаться под её описанием. Таким образом, Вы можете привлечь дополнительных посетителей на сайт компании и рассказать подписчикам подробнее о её деятельности, предоставляемых услугах.

·         Обои страницы можно выбрать из предложенных твиттером или загрузить собственное изображение. Они будут служить общим фоном для Вашей страницы и новостной твиттер-ленты, в целом.

     Теперь посмотрите на свою страницу ещё раз. Вам она нравится? Тогда можно спокойно приступать к следующему шагу.

Шаг 2. Позаботьтесь о наполнении.
     Грамотное оформление блога поможет привлечь читателей, но удержит их на Вашей странице только контент.
·         Периодичность публикаций. Для того, чтобы микро-блог читали, нужно его регулярно обновлять. Старайтесь твиттить ежедневно, лучше по несколько твиттов в день. Но не злоупотребляйте — спамеров не любят.

·         Настройка кросс-постинга сэкономит время, если Вы ведёте страницы в нескольких социальных сетях одновременно. К твиттеру можно подключить, например, фейсбук и ВКонтакте. После настройки кросс-постинга сообщения, опубликованные Вами на других страницах, будут автоматически дублироваться в твиттер. А если они превышают 140 печатных символов, то часть поста отобразится в виде ссылки на первоисточник.

·         Использование хештегов помогает находить сообщения на определённые темы в твиттере. Вам всего лишь нужно выделить решёткой ключевое слово в твитте — и оно превратиться в хештег. А при нажатии — переадресует пользователя на ленту сообщений, содержащих его. Это так же один из способов привлечь новых фолловеров к ранее не читаемому ими микро-блогу.

·         Интересный контент. Читатели устают от постоянно мотивирующего к чему-то контента. Не злоупотребляйте ссылками. Делитесь собственными наблюдениями, мыслями. Ваше мнение интересно!
·         Лаконичность. Старайтесь говорить коротко и ёмко. Твиттить – значит «щебетать»; и «щебет» Вашей страницы может состоять из сообщений объёмом не более 140 символов.  Эта особенность микро-блоггинга способствует развитию лаконичности у пользователей и, соответственно, экономит время на чтении твиттов.

     Выполнив эти два шага, Вы сделаете  микро-блог привлекательным  для  потенциальных подписчиков. Самое время позаботиться о том, чтобы их число постоянно росло. 

Шаг 3. Увеличивайте количество фолловеров.

    
Именно читатели влияют на место микро-блога   в твиттер-рейтингах. Чем интереснее и полезнее контент, тем чаще пользователи будут делиться им, а Ваш микро-блог, соответственно, подниматься в рейтинге на более высокие позиции. Но прежде всего, с  помощью ретвиттов  сообщений  последователями, Вы делитесь информацией с более широкой аудиторией  твиттерян.
·         Отвечайте взаимностью.  Привычные  в других социальных сетях онлайн друзья, в твиттере отсутствуют. Но  вместо них есть фолловеры, или, проще говоря, последователи. По сути, Вы  не предлагаете пользователю дружить взаимно – Вы подписываетесь на чтение его микро-блога, формируя свою новостную ленту.
Однако, стоит отвечать взаимностью фолловерам, хотя бы активным. Иначе Вы будете постепенно терять своих подписчиков.

·         Общайтесь с твиттерянами – это отличает настоящих пользователей от фейковых аккаунтов. К тому же, с помощью общения Вы обмениваетесь информацией и укрепляете свои твиттер-связи. А если разговор затянулся, стоит продолжить его в личной переписке. Исходя из негласного этикета в твиттере, это можно сделать уже после третьей реплики-ответа.   

·         Участвуйте в #follow_Friday. В твиттере активно используются хештеги по дням недели. Специальные и хорошо раскрученные, на сегодняшний день, есть у понедельника, вторника, четверга и пятницы. Последний день рабочей недели посвящён именно фолловингу  - он хорошо известен твиттами с хештегом #follow_Friday. Порекомендуйте своим подписчикам интересные микро-блоги и не забудьте о своём. Для экономии символов можно использовать короткие версии хештега - #ff, #ff_ua ff_ru.

·         Объявляйте конкурсы и акции, стараясь максимально использовать специфику твиттера при этом. Делайте  подарки «юбилейным» фолловерам, разыгрывайте призы при условии ретвитта  Вашего сообщения, посвящайте твитты с необычной нумерацией, объявляйте конкурсы на лучший слоган для Вашей компании и т.д. Примеров может быть очень много.

·         Создавайте списки микроблогов. То, что твиттерянин публикует на своей странице, доступно для чтения всему миру – даже тем, у кого нет аккаунта в твиттере. Конечно, существует  возможность  скрыть  публикации  от  тех, кто не является Вашим последователем. Однако, для продвижения бизнеса это бесполезная опция.
Но если можно читать микро-блоги, не подписываясь на них, то как при этом не выпустить их все из виду? На помощь приходят списки. Они могут быть как публичными, так и секретными, включая в себя  любые понравившиеся страницы твиттера. Советуем формировать списки по тематическому или отраслевому принципу (как, например, это делают библиотекари, расставляя литературу на книжных стеллажах).   Таким образом, у Вас всегда будет под рукой своя «книжная полка», если Вам понадобится информация на определённую тему. Формирование списков из не зафолловленных, но интересных страниц, позволит Вам избежать громоздкости новостной ленты.


Накрутка подписчиков?  Существуют сервисы, в том числе и бесплатные, с помощью которых можно получить большое количество  фолловеров, буквально, за несколько  дней  или недель. Для этого можно, например, воспользоваться  сервисами  newfollow.info или  plusfollower. Механизм бесплатной накрутки читателей прост: когда Вы активируете соответствующее  приложение, от Вашего имени осуществляется подписка большого количества твиттер-аккаунтов. Таким же образом будет зафолловлен и Ваш блог последующими пользователями сервиса. Они часто похожи на фейковые - из-за содержания публикуемых в ленте твиттов. В этом и заключается главный минус накрутки.    Вы не выбираете блоги, последователем которых становитесь, потому и лента новостей  может состоять далеко не из самых интересных Вам сообщений. Кроме того, иногда «технические» твитты о зафолловленных читателях будут появляться и на Вашей странице.
     Накручивать фолловеров в твиттере или нет – решать Вам. Ценность подписчиков в их активности, прежде всего. И  несколько сотен  верных последователей, порой, помогают продвижению  бизнеса гораздо больше, чем тысячи накрученных.
В чём выгода?
     Прокачанный твиттер-аккаунт хорошо индексируется поисковыми системами. Чем больше у Вас подписчиков, тем лучше. Но ещё лучше, если подписчики являются активными, периодически ретвиттят публикации, делая Вам бесплатную рекламу. Сделайте свои первые шаги в твиттере вместе с командой студии «Слово» – и «синяя птица» принесёт удачу Вашему бизнесу!

Материал подготовлен для сайта студии текстов "Слово".
Читайте также здесь: 
http://www.slovostudio.com/articles/twitters-benefits-for-your-business/.


Коментарі

Популярні публікації